Реклама на станциях метро
Реклама — это оповещение различными способами для создания широкой известности для кого-то. с целью привлечения потребителей, зрителей и т. д. На данный момент она нас окружает повсюду (в метро, в социальных сетях и т. д.). Реклама будет популярным продвижением чего-либо в течение очень долгого времени, и один из способов привлечь внимание людей — разместить рекламу на станциях в метро.
Какова цель рекламы?
Основная цель рекламы: заставить потребителя совершить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, сделать компанию известной, популяризировать политику, вдохновить аудиторию на социально значимые мысли. и т. д.). К выбору рекламного канала нужно отнестись серьезно! Стоимость рекламы в Москве довольно высока из-за высокого спроса и ограниченных рекламных площадей. Высокая конкуренция компаний в Москве — причина необходимости постоянно напоминать о себе. Город перенасыщен информацией, и потребитель не может все запомнить. Постоянно новые скидки и предложения конкурентов убеждают покупателей совершить покупку там, где им ее предлагают.
Итак, какая реклама работает лучше всего? На этот вопрос нельзя ответить однозначно! Выбор рекламного канала определяется географией проживания или работы целевой аудитории, самой услугой или продуктом, их ценовым сегментом (эконом, среднерыночная цена или дорогие товары для состоятельных покупателей). На самом деле в Москве, с одной стороны, много видов рекламы, а с другой их ограниченное количество, а если они сгруппированы, то их не так много!
Одна из самых успешных площадок распространения рекламы — на станциях в метро.
Преимущества рекламы в метро перед другими медиа:
— Наклейки, расположенные на разных уровнях, позволяют накрыть всех пассажиров вагона.
— Охват аудитории с разным уровнем дохода и потребностями.
— Зрительный контакт с рекламой в замкнутом пространстве неизбежен.
— Обычные пассажиры десятки раз смотрят рекламу на станциях — информация фиксируется на подсознательном уровне.
— Обладает высокими производственными показателями;
— Может выполняться с использованием различных рекламных носителей;
— Объявления не подвергаются воздействию атмосферных осадков.
Вы можете существенно сэкономить, разместив рекламу на станции Алма-Атинская, так как это крайняя станция Замоскворецкой линии. Если вы не знаете, какая реклама вам подходит, вы можете связаться с нами, и мы будем рады рассказать вам обо всех возможных вариантах.
Почему стоит размещать рекламу в метро?
Поскольку в московском метро всегда большой пассажиропоток, количество потенциальных клиентов здесь внушительное. Ежедневно метро спускается около 10 миллионов пассажиров. Как скоротать минуты безделья в дороге? Конечно, обратите внимание на рекламу, размещенную на станциях в метро, или ознакомьтесь с рекламой на эскалаторах в метро. Рекламное агентство «МосРекламаМетро» поможет разместить вашу рекламу.
Мы занимаемся объявлениями с использованием: аудиорекламы в метро, рекламы на рекламных щитах, рекламы в вагонах, на путевых стенах и т. д. Если вам нужна реклама на определенной станции, мы можем предложить вам станцию метро Автозаводская(Замоскворецкой линии). Эта станция находится недалеко от центра, имеет переход на МЦК.
No related posts.