Размещение рекламы в метро

Размещение рекламы в метро

Не знаете где разместить своё объявление? Реклама на станциях в метро — вот ваш идеальный вариант. В основном она ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов — все это отличные платформы для предоставления информации. Каждый, кто спускается в метро, невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их.

Основные особенности рекламы на станциях в метро обусловлены ограниченностью пространства и минимальным воздействием окружающей среды — погодных условий и т. д., что позволяет поддерживать длительную продолжительность рекламных носителей, тем самым экономя деньги рекламодателя. Такие условия позволяют использовать рекламные плакаты без ламинации или другой защиты.

В метро можно разместить рекламу:

— На эскалаторах

— В вагонах

— Звуковая реклама в метро (радиовещание на всех станциях одновременно, в переходах и на эскалаторах).

— На проездные билеты.

Хотите разместить рекламу на станциях в метро, но не знаете, каким способом лучше воспользоваться? «МосРекламаМетро» готова предложить один из самых оптимальных вариантов размещения рекламы в метро — световые короба (лайтбоксы).

Лайтбоксы

Основной вид рекламы на станциях Московского метрополитена в вестибюлях и переходах. Как правило, они представляют собой лайтбоксы большого размера и располагаются на лобовинах. Этот формат большой (до трех метров) и с подсветкой, что выгодно выделяет его на фоне серых стен метро. Для любого вида рекламы наша компания подберет подходящий именно Вам формат.

Преимущества рекламы на световых коробах:

— Удобно рекламировать близлежащие торговые точки

— Их хорошо видно даже в переходах и вестибюлях вокзалов при умеренном освещении.

— Охват аудитории с разным уровнем дохода

— Частые напоминания о себе для крупных брендов

Цифровой(digital) — экран.

Работает по входящему пассажиропотоку.Привлекает и удерживает внимание аудитории. Время ролика до 15 секунд позволяет вращать до 60 раз в час. Возможен таргетинг по частоте показов, времени показов, дням недели.Отлично подходит для имиджевых рекламных кампаний.

Закрыть меню