Реклама на станциях в метро всегда оправдает Ваши надежды и вот почему

Проезжая по самым широким маршрутам метро. Метро сократило расстояния для путешественников с одной стороны города до другой и открыло мир возможностей для рекламодателей с другой стороны. Да! С ежедневным пассажиропотоком в более 10-и миллионов пассажиров станции метро Дели выступают в качестве выгодных мест для продвижения бренда.

Преимущества станции метро:
Просторные: станции метро Дели просторные, ухоженные и организованные. Для продвижения бренда возможно размещение рекламы в сети Wi-Fi метро, поэтому рекламируемый бренд привлекает всеобщее внимание зрителя.
Нет беспорядка: у станций метро есть надлежащие места, выделенные для рекламы; на одном конкретном сайте нет беспорядка рекламы. Поэтому только несколько брендов могут продвигать на одной станции одновременно. Это спасает зрителя от отвлечения.
Интервалы поезда: пассажиры ждут на станциях до прибытия поезда; это время ожидания используется брендами, взаимодействуя со зрителями с помощью информативной, эффективной и креативной визуальной рекламы, размещаемой на станции метро.

Эффектный брендинг станции метро приводит к:
Высокое усиление бренда: поскольку большинство путешественников являются ежедневными пассажирами пригородных поездок, любая реклама, отображаемая на станции метро, ​​неоднократно просматривается ими, что помогает закрепить название, USP и имидж бренда в сознании потребителя.
Высокий отзыв бренда: реклама, отображаемая на станции метро, ​​вызывает высокий отзыв бренда, поскольку целевая аудитория часто получает рекламу. Более высокий отзыв бренда в конечном итоге влияет на решение о покупке потребителя. Он будет стремиться выбирать марку, которую он видит ежедневно, вместо других, которые находятся на той же торговой полке.
Высокая узнаваемость бренда: реклама на станции метро, ​​на смарт-картах метро или на поезде метро в качестве разворотов поезда привлекает внимание пассажиров и заставляет их говорить об этом. Это распространяется из уст в уста о бренде, а также приводит к высокой узнаваемости бренда.
 

Агентство наружной рекламы Палитра предлагает лучшие цены на рекламу на станциях метро, а также размещение в вагонах поездов. Компания насчитывает около 1000 рекламных и маркетинговых агентств, перечисленных под ее названием, которые гарантируют, что клиент получит лучшее от креативных, практичных и экономически эффективных решений для наружной рекламы.

Закрыть меню