Метро — самое подходящее место для рекламы.
Люди, постоянно передвигающиеся по станциям и садящиеся в поезда и выходящие из поезда, предоставляют рекламодателям большую и неравнодушную аудиторию, желающую смотреть на рекламу в несколько интимной обстановке. Хотя потенциально в окружении людей, в этой конкретной среде пассажирам метро, как правило, удобнее смотреть на рекламу во время поездки, чем бросать взгляды на попутчиков, это возможно сделать по сети Wi-Fi в метро. В результате все кампании в метро становятся кампаниями высокой видимости.
Почему пассажиры метро делают хорошую аудиторию?
Пассажиры метро часто выходят в поезд, потому что им нужно или они хотят пойти за покупками. Это ставит эту аудиторию уже на пути к совершению покупки, что является прекрасным временем для потребления рекламы. Может быть, они увидят ваше объявление и неожиданно добавят посещение вашего бизнеса в день их покупок.
Для тех тех, кто ездит в метро, которые не хотят провести веселый коммерческий день, но предпочитают ездить на работу, они также являются идеальной аудиторией из-за повторных просмотров вашего объявления на станциях метро. Пассажиры ежедневно ездят по одному и тому же маршруту, возможно, даже садясь в один поезд. Это позволяет им видеть ваше объявление каждый день, а увеличение количества просмотров может повысить эффективность вашего объявления с течением времени.
Преимущества рекламы в метро
Реклама в метро предлагает экономически эффективный вариант для компаний, желающих проводить информационные кампании. Из-за особенностей аудитории метро реклама в системе метро дает водителям возможность многократно узнавать ваш бренд — пока они ждут своего поезда и едут к месту назначения. Этот высокий уровень воздействия может даже контролироваться вами, рекламодателем, в зависимости от того, сколько рекламы вы выберете в метро. Возможность насыщать место рекламой вполне возможна, если вы захотите «захватить» станцию метро или вагон, купив все доступные рекламные площади. Это смелое утверждение поможет вам оставаться в центре внимания потребителей, пока они находятся на пути к совершению покупок.
Как выбрать место для рекламы в метро
Сколько или как мало места для рекламы в системе метро может быть сложным уравнением для выяснения. Партнерство с компанией, имеющей опыт в сфере наружной и транзитной рекламы, такой как рекламное агенство «МосРекламаМетро», может быть весьма полезным. Обладая обширным опытом в области стратегий наружной рекламы, мы можем порекомендовать, где и сколько места для рекламы покупать в зависимости от целей вашей кампании.
Выбор правильного маршрута
Решение о том, где размещать рекламу в системе метро, может зависеть от нескольких факторов, включая пешеходное движение и местоположение в самом городе. Если цель вашей кампании состоит в том, чтобы ваше объявление было просмотрено как можно большим количеством людей, лучшим выбором может стать сосредоточение на самых загруженных линиях метро и станциях для вашей рекламы. Если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь людей к вашему бизнесу, разместить рекламу на ближайшей станции или в поезде, то поездка непосредственно вами может быть выгодной.
Независимо от того, какие факторы влияют на то, где вы размещаете рекламу, важно получить помощь извне при рассмотрении ваших вариантов, чтобы вы могли сделать лучший выбор. Если вы нацелены на свою рекламную стратегию в метро, чтобы обеспечить доступ к нужной аудитории, ваша часть наружной рекламы сможет полностью реализовать свой потенциал.
Метро это больше, чем просто поезда
Рекламная кампания в метро должна включать не только рекламу на поездах и в поездах, но также не следует исключать преимущества рекламы на станциях метро. Особенно, если целью вашей кампании является узнаваемость бренда, размещение рекламы на реальных станциях может дать вам больше просмотров, чем только нацеливание пассажиров поезда метро на одной линии, поскольку часто несколько линий поезда сходятся на одной станции. У вас есть несколько вариантов в системе метро для рекламы, в том числе:
Внутренняя реклама поезда — это включает в себя плакаты, которые могут подниматься на боковых панелях поездов, поражая пассажиров, которые стоят прямо на уровне глаз. Рядом с потолком поезда находятся пассажирские панели, которые идеально подходят для сидящих пассажиров, чтобы не пялиться на своих коллег.
Обтекание поезда — для поездов, которые движутся над землей, а также через туннели, вы можете рассмотреть возможность обвязки поезда снаружи. Это расширяет ваше покрытие не только для тех, кто едет на поезде, когда они садятся и садятся, но и для всех пешеходов и автомобилей, которые поезд будет проезжать, пока он над землей.
Железнодорожные станции — на железнодорожной станции есть множество мест, где рекламодатели могут получить большое количество просмотров. Статические плакаты, цифровые баннеры и многое другое — все это варианты на станции, позволяющие вам распространять свою рекламу так, чтобы она отображалась на всем пути от станции до станции. Железнодорожные станции часто являются зонами с интенсивным движением и являются отличным местом для привлечения широкой аудитории для просмотра вашей рекламы.
При разработке стратегии размещения рекламы в метро очень много вариантов, поэтому важно использовать опыт такой компании, как Effortless Outdoor Me.