Заказать размещение рекламы в бесплатной сети Wi-Fi Московского метрополитена
Что же нужно для успешного продвижения? Конечно же, понадобится мощный двигатель! И этим двигателем является реклама! Но для того, чтобы действительно занять лидирующие позиции на рынке, размещения рекламы на листовках и на других мелких носителях будет недостаточно. Чтобы прохожие вас не только замечали, но и, проходя мимо, понимали тот факт, что вы – надежная организация, которая осознает, насколько велика ее ответственность перед теми, кто заказывает услуги, и выполняет свои обязанности на надлежащем уровне, или, допустим, индивидуальный предприниматель, который работает большую часть своего времени с серьезными клиентами. В таком случае нужна реклама, которая будет расположена в примечательном месте, захватывая внимание всех, кто проходит мимо.
Реклама в метро
И одним из этих мест является метро Москвы. Здесь ваши рекламные объявления ежедневно будут видеть тысячи людей в своих смартфонах. Рекламу в метрополитене можно установить в разных местах и на разных поверхностях, ведь это огромный полигон для экспериментов с размещением рекламных объявлений. Например, самым известным вариантом размещения рекламы является реклама в сети Wi-Fi.
Метро является таким местом, где взгляду прохожего некуда деться. Взгляду человека нужно за что-то «зацепиться». Огромная часть пассажиров метро проводит свою большую часть в своих мобильных телефонах. И в данном случае ничто так не привлекает внимание человека, как яркое изображение или лозунг, требующие внимания зрителя, которые либо застынут в памяти, либо забудутся сразу же при выходе из вагона.
Доступный вид рекламы
В кругах тех, кто занимается продвижением своего бизнеса, начиная от индивидуальных предпринимателей и самых маленьких фирм и заканчивая крупнейшими компаниями, всегда актуален вопрос о том, какой вид рекламы будет наиболее эффективным и доступным по цене. В данной ситуации очень много зависит от того, насколько крупная организация нуждается в рекламе, и какой объем средств она готова вложить в продвижение себя на рынке. Очевидная статистика твердит о том, что маленькие организации или индивидуальные предприниматели с небольшим бюджетом не готовы заявить о себе, разместив рекламу в местах, где цена за аренду слишком высока для их бюджета.
Например, цены на наружную рекламу на билбордах (большой рекламный щит в металлической рамке с опорой) или брандмауэрах (баннер, который занимает практически всю стену здания) будут выше цен на размещение объявлений на стандартных плакатах, брошюрах и прочих недорогих носителях. Организациям или индивидуальным предпринимателям с небольшим капиталом приходится продвигать себя на рынке с помощью более бюджетных вариантов. Например, размещая рекламные объявления в вагонах метро.
Также среди небольших организаций или индивидуальных предпринимателей в наше время актуально размещать рекламу в интернете. Данный вариант является в настоящее время одним из самых выгодных по соотношению цены и эффективности.
Что делает рекламу в метрополитене такой эффективной?
Безусловно, здесь влияет тот фактор, что это огромная сеть тоннелей и помещений. Метрополитен – это как громадный пустой холст, который можно заполнить абсолютно любыми вещами. Это целые километры пустующих стен, которые будто бы созданы не только для защиты помещений от влаги, холода и тонн земли, но и для чего-то большего. Размещение рекламы – это не только заявление о себе. Размещая рекламу на станциях в метро организация или индивидуальный предприниматель в коей-то мере является декоратором. Ведь не только эффективная, но и интересная или приятная глазу реклама создает определенное настроение и впечатление у проходящих мимо людей. Следовательно, создавая оригинальную или просто качественную рекламу, организация или предприниматель повышает лояльность людей к себе.