Реклама в метро Москвы

Реклама в метрополитене Москвы — реклама в вагонах, на станциях метро, в переходах и на эскалаторах внутри станций метрополитена Москвы

Москва — самый оживленный город в мире, а Московское метро-одна из крупнейших систем метро в России и мире. Пассажиры пользуются метро ежедневно по пути на работу, в школу или университет. Люди ездят на работу два раза в день, стоя и сидя прямо перед вашими объявлениями. То есть 2 раза в день люди сидят или стоят в среднем 10 — 20 минут прямо перед вашей рекламой. Ни один другой носитель не имеет такого длительного времени пребывания, чем внутренние автомобильные карты.
Кроме того, люди благодарны вам, потому что никому не нравится смотреть в глаза другим пассажирам. Поэтому они благодарны подсознанию за то, что могут что-то прочитать.

Более позитивный подход через рекламный носитель вряд ли возможен. В дополнение к этому факту, внутренние карты автомобиля предлагают очень благоприятный коэффициент представления цены и благоприятные цены производства.
10-20 минут два раза в день … больше, чем любой другой носитель.

Из-за относительно долгого времени пребывания могут также передаваться обширные и сложные сообщения, веб-адреса и телефонные номера могут быть отмечены или непосредственно посещены людьми. Интерьерные автомобильные карты также отлично подходят для соревнований, люди могут принять участие непосредственно через SMS или на вашем сайте через доменное имя или qr-код. Сегодня почти каждый пассажир носит с собой смартфон.

В некоторых случаях можно даже установить Bluetooth или NFC передатчики и таким образом передавать мультимедийные элементы на мобильные телефоны людей. Исследования в Великобритании показывают, что многие люди активировали эти интерфейсы на мобильных телефонах и на 14-29 лет, технология больше не является препятствием.

Внутренние автомобильные карты кажутся довольно незаметными на первый взгляд (11″H X 46″W, 11″H x 70″W или 22″H X 21″W), но на самом деле внутренние автомобильные карты являются одним из самых эффективных рекламных носителей.
Реклама метро с интерьерными картами позволяет ориентироваться на обширную городскую пригородную аудиторию, с повышенным воздействием из-за плененного характера транзита. Эти объявления используют в своих интересах утренние и вечерние часы пик, максимизируя впечатления среди разнообразной демографии пассажиропотока включая руководителей, уличных художников и всех между ними. Эти объявления проданы в показывать уровни колебаясь от нескольких сотен в малых системах к количествам равным до 1000 карточек автомобиля в Нью-Йорке.

С ростом спроса на цифровую рекламу в крупных городах многие станции метро Москвы добавляют цифровые активы в микс. Эти динамические доски могут быть куплены станцией или как покупка рынка. Реклама доски в цифровом формате, в реальном масштабе времени учитывает быстрые изменения и множественные творческие способности.

Благодаря более чем 175 часам метро, стратегически расположенными по всей системе метро, реклама метро с часами может легко ориентироваться на ключевую демографию, включая этническую и высококлассную аудиторию, проникая в крупные розничные и торговые зоны, эффективно используя этот координационный центр для развития и укрепления вашей узнаваемости бренда. Часы метро полностью свободны и расположены в свободной от беспорядка среде, которая привлекает внимание, развивая связь между вашим сообщением и прохожим.

Сколько стоит реклама в метро Москвы

Реклама в системе метро Москвы имеет огромный диапазон от 1000 рублей за плакат для плакатов платформы во внешних районах до более 50 000 долларов США за 4 недели для общесистемных покупок. Есть много вариантов, некоторые целевые, такие как плакаты платформы и городские панели, а некоторые общесистемные, такие как платформа, показывающая уровни и покупки внутренней карты автомобиля.

Рекламные щиты являются одним из самых мощных маркетинговых инструментов, которые может использовать любой крупный бизнес. Эти рекламные щиты помогут вам улучшить свой бренд, поскольку они размещены в зонах с высоким трафиком, включая метро. Если вы хотите увидеть свои рекламные щиты в метро, вы можете выбрать этот макет рекламных щитов в метро.

Этот макет поможет вам продемонстрировать свои проекты клиенту со стилем и реалистично. Он содержит шесть различных снимков рекламных щитов, которые помогут вам усовершенствовать ваши проекты. По-видимому, вы можете использовать один вертикальный рекламный щит; группы из двух и трех вертикальных рекламных щитов; горизонтальный рекламный щит и еще два файла для рекламных щитов в перспективных видах. Просто используйте смарт-объект при добавлении рекламы.

Сделайте вашу афишу более привлекательной с непреодолимыми конструкциями. Перед тем, как смонтировать рекламу в метро, убедитесь, что элементы на месте и идеальны. Кроме того, ваш рекламный щит должен четко передать сообщение, которое вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты заметили.

Этот макет содержит три различных стиля рекламного щита. Оно позволяет вам увидеть ваши конструкции афиши в вертикальном рекламном щите , горизонтальном и квадратном. Но какой бы вы ни выбрали из этих вариантов, ваши проекты, несомненно, выделяются. Кроме того, вставка объявлений не составит труда, так как для их вставки достаточно использовать смарт-объект.

Закрыть меню