Реклама в метро не только Москвы, но и других стран — неизменно популярна, о ней говорят, пишут, ею пользуются и рекламу в метро будут использовать всегда, пока она будет
Рекламные СМИ Токио Метро рассказывают о событиях того времени людям в столице Японии Токио. Так как Токийское метро связывает так много мест вместе, оно способно предоставить эффективные рекламные носители, соответствующие определенной цели, региональным характеристикам и масштабу.
Более того, он не только передает основные моменты времени японцам. В последнее время количество посетителей из-за рубежа, пользующихся услугами Токийского метрополитена, увеличилось, в результате чего появилась возможность для рекламы в глобальном масштабе.
Рекламное агентство Metro управляет рекламными СМИ Tokyo Metro.
В городских районах Японии транспортные сети хорошо развиты благодаря железным дорогам, которые позволяют совершать поездки на поезде или совершать покупки на поезде с меньшими задержками, чем на автомобиле. Эта ситуация уникальна среди азиатских стран.
Пользователи Токио Метро, который соединяет районы в городе Токио, включают в себя различных людей, таких как деловые люди, студенты и туристы.
Метро Токио является закрытой средой поездов и вокзалов, которые находятся под землей, где пейзажи заблокированы. Поэтому рекламные объявления, как правило, легко увидеть, а уровень контактов со СМИ высок.
Клиенты могут выбирать из различных типов рекламных носителей в соответствии со своими потребностями, таких как цифровая реклама, которая передает рекламные изображения внутри поездов и столбов на станциях, висящие плакаты и наклейки внутри поезда, концентрированный дисплей на станции и рекламные плакаты на станции, крупногабаритные доски и др.
Необычное для рекламы в Московском метро
Мы внедряем способы доставки наиболее ярких событий времени с целью достижения более эффективной коммуникации, которая достигает сути предполагаемой цели. Токийская реклама Transit способна обеспечить высококачественный подход, который невозможен для других средств массовой информации, в широком демографическом диапазоне, который включает возраст, пол и род занятий.
Презентации на цифровых носителях, таких как видео и неподвижные изображения на жидкокристаллическом дисплее, мультимедиа в сочетании с социальными сетями и т. Д., Более эффективны в столичном районе Токио, где люди сосредоточены в дневное время, и в будущем можно ожидать различных новых подходов к презентации рекламы. Сеть железных дорог Токийского метрополитена в центре Токио, включая многие важные районы, которыми пользуется так много людей, что можно сказать, что его рекламные СМИ имеют высокую посещаемость.
Здесь мы представляем характеристики транзитной рекламы в Японии, а также данные и площадь собственности Токийского метрополитена.
Цифровые мультимедиа, отображающие видео и неподвижные изображения на жидкокристаллических экранах, в последнее время привлекают к себе большое внимание и имеют высокую степень видимости. Они устанавливаются во многих местах, от поездов до платформ и залов станций, и клиенты могут выбирать из множества очередей для удовлетворения своих рекламных требований.
В связи с тем, что клиенты сталкиваются со средствами массовой информации Токийского метрополитена в подземном пространстве, они хорошо видны, и есть возможность неоднократно обращаться к клиентам во время их повседневной рутины, например, во время поездок на работу и в школу. Можно ожидать, что такие средства массовой информации, как «Плакаты, развешенные внутри поездов» и «Поезд, зарезервированный для рекламы», повысят узнаваемость и оставят неизгладимое впечатление.
Можно ожидать, что средства массовой информации станции, непосредственно связанные с потребительским поведением пользователей станции, окажут сильное влияние на стимулирование продаж продукции. Используя доступные носители, такие как «плакаты внутри станций», «доски больших размеров» и другие, можно отображать рекламные объявления в зависимости от окружающей среды вокруг станции.
В настоящее время реклама возможна в различных местах, таких как интерьеры поездов и станций токийского метро, на котором работает 9 линий. Наша компания занимается развитием рекламы, используя активы Tokyo Metro Group, представляющей Токио, в качестве основного двигателя для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов.
В последнее время среда рекламной индустрии сильно изменилась, и потребности в показе рекламы заметно разнообразились. В транзитной рекламе, которая является бизнесом нашей компании, переход на цифровое обозначение прогрессирует, и начался переход от аналогового к цифровому.
Наша компания, как компания, работающая в такой среде, разрабатывает рекламные носители с высокой добавленной стоимостью, которые отвечают требованиям клиентов, и в то же время мы управляем и используем рекламные носители Tokyo Metro для решения проблем клиентов, всегда стремясь предоставить эффективные и действенные решения. Наша цель — продолжать использовать средства массовой информации Токийского метрополитена в полной мере для коммуникационной деятельности.
Метро Токио управляет 9 линиями метрополитена, и в общей сложности 6,84 миллиона человек ежедневно пользуются метро Токио. Поскольку сеть Токийского метрополитена проходит через центральный Токио с офисными районами, такими как Маруноути и Касумигасеки, торговыми районами, такими как Гинза и Синдзюку, туристическими районами, такими как Асакуса, Уэно и Роппонги, многие люди приходят и уходят днем и ночью за покупками и Досуг, многие едут из пригородов в центр Токио.
Метро Токио использует центральную городскую сеть без шва, чтобы обеспечить более точное и бесперебойное транспортное обслуживание с приоритетом безопасности клиентов.