Реклама в московском метрополитене, её часто называют рекламой в московской подземке — это реклама с охватом огромного трафика пассажиров метрополитена с длительным контактом и достаточной близостью к целевой аудитории
Размещение рекламы в Московском метро — в вагонах метро или на эскалаторах выгодна тем, что трафик метрополитена очень высокий всегда, даже в выходные. Таргетировать рекламу можно выбирая станцию метро для размещения рекламы или линию метрополитена, размещая рекламу в вагонах. При размещении рекламных плакатов в вагонах можно воздействовать на ЦА достаточно длительное время, от 2-х минут до 1 часа. Пока человек едет в метро, он успевает изучить глазами всё вокруг, и кто во что одет и у кого какой мобильник и конечно, все стены вагона и размещённую на ней вашу рекламу. Именно поэтому, реклама в вагонах метро является самой популярной и востребованной у рекламодателей.
Перед рекламодателями стоит задача найти способы сделать рекламу захватывающей. Как и сейчас, большинство рекламных роликов (кроме Суперкубка) считаются раздражающим перерывом в повседневной жизни, необходимым злом. Люди используют время для рекламы для перерывов в ванной или для проверки своих телефонов и в основном делают все возможное, чтобы убрать их с пути. Новаторы придумали идею рекламы в метро, которая означает превращение бетонных стен тоннелей метро в кинофильмы. Это творческий способ оживить скучные поездки для многих людей, и был принят с энтузиазмом от пассажиров.
- * Меньше отвлекающих факторов, так как аудитория в плену
- * Утомительная повторяющаяся часть дня. Всадники привыкли к глухим стенам, и это изменение от обычной повседневной рутины
- * Метро-обычно нечего смотреть на стены метро, внимание привлекаю потому что новое
- * Люди не любят смотреть в глаза незнакомым людям, поэтому это дает им что-то посмотреть и уменьшает «неловкость» пребывания в переполненном общественном транспорте
- * Форма развлечения, аспекты предвкушения и любопытства к новой среде
Идеи для инноваций рекламы в Московском метро
- * Держите рекламу развлекательной и свежей, а не только стандартные рекламные акции
- * Включите какой-то интерактивный способ использования стен в качестве пассажиров метро, например, рисуя свои собственные стены граффити со смартфоном или оставляя свои собственные сообщения на стенах.
- * Имейте коммерческое приложение Метро на смартфонах, которое синхронизируется с вашим местоположением и воспроизводит соответствующий звук вместе с рекламой через наушники. Это было бы хорошей идеей для музыкантов и местных групп, чтобы заплатить, чтобы показать людям свою музыку и получить рекламу.
- * Выходя из идеи выше, все музыкальные клипы могут быть показаны и воспроизведены на стенах метро.
- * Меняйте рекламу так, чтобы она не была одной и той же рекламой каждый день, так как одни и те же люди, вероятно, ежедневно ходят по одним и тем же маршрутам и через некоторое время перестанут обращать внимание на одно и то же объявление.
- * Другая идея заключается в использовании трехмерных технологий. 3D-очки могут распространяться рекламными компаниями на станциях метро, чтобы люди могли смотреть короткие 3D-видео во время своей поездки, в которых фигуры могут выскочить и взаимодействовать с проходящим поездом или сделать его похожим на поезд, хотя интересные пейзажи.
Станции метрополитена Москвы, железнодорожные и даже трамвайные станции являются ключевыми транспортными узлами в городах и поселках. Реклама в пригородном пути дает вам возможность достичь вашей занятой аудитории, когда они испытывают самое долгое время пребывания в повседневной жизни.
Реклама на вокзалах и трамвайных остановках дает маркетологам возможность ориентироваться на труднодоступную аудиторию в то время, когда они ждут транспорта и наиболее восприимчивы к сообщениям потребителей.
Железнодорожные и трамвайные аудитории на 30% чаще совершают покупки в интернете, при этом средняя рекламная кампания на железнодорожном транспорте достигает 5,5 миллионов взрослых в месяц.
Ежегодно совершается 1,2 миллиарда железнодорожных поездок. Железнодорожники-занятые люди и легкие телезрители, их располагаемый доход высок. Transport Media предлагает широкий спектр различных форматов, чтобы гарантировать, что вы достигнете нужной аудитории в нужное время.
Почему реклама на транспорте, включая реклама в метро так популярна?
Реклама на поездах и трамваях позволяет клиентам охватить большую и часто центральную аудиторию города. Железнодорожные рекламные продукты были индивидуально созданы для уникальной цели; некоторые кампании говорят с людьми в их собственной местной среде в транспортной сети, другие достигают аудитории центра города и привлекают внимание потребителей на главной улице.
Эффективность рекламы в вагонах метро обеспечивается, в основном, тем, что за время пребывания в вагоне пассажир помимо своей воли или желания обращает внимание на размещенную информацию, более того, она откладывается в его памяти. Это вызвано особенностями размещения рекламы — рекламные сообщения клеятся на уровне глаз читающего или чуть выше, чтобы информация была видна как можно большему количеству потенциальных клиентов. Таким образом, срабатывает эффект непроизвольного запоминания. Реклама на постерах и стикерах позволяет мобильно и гибко использовать различные форматы и цветовые решения при сравнительно небольших затратах. Ее повторяемость на различных линиях и в различных вагонах, в течение длительного срока, привлекает огромное число клиентов, рекламирующих весьма широкий спектр товаров и услуг.
Реклама на станциях метро является очень привлекательной в качестве средства распространения информации для рекламодателя и в качестве источника информации для пассажира. Благодаря такого рода рекламе потенциальный покупатель может быть детально проинформирован относительно места расположения объектов, привязанных к каждой станции метро. Плюс на таких плоскостях может быть размещена полноцветная реклама больших размеров.