Реклама на станциях метрополитена Москвы — размещение рекламных щитов внутри станций, размещение плакатов на путевых стенах, видео реклама на мониторах в метро, реклама на эскалаторах в метро и распространение листовок и газет у станций метро
Реклама на станции метро обеспечивает большие удары и частоту на громких положениях. Эта большая, красочная форма СМИ привлекает внимание ежедневных пассажиров, прежде чем они принимут свои решения о расходах. Эта форма рекламы предлагает беспрецедентный охват и частоту для некоторых из самых умных, подкованных и богатых потребителей. Реклама В станции обеспечивает исключительную ценность и обеспечивает идеальную среду для общения с плененной аудиторией.
О рекламе на станциях метро
Специальные рельсовые и подземные средства массовой информации обеспечивают огромное влияние и частоту в громких местах. Они достигают как автомобильного, так и пешеходного движения на крупных артериях и в ключевых узловых точках, таких как мосты, стадионы и аэропорты во всех крупных мегаполисах.
Варианты средств массовой информации метро включают в себя многие из следующих:
Реклама на платформе внутри станций метро
Плакаты платформы и цифровые дисплеи платформы управляют вашим сообщением к потенциальным клиентам с этим сильно видимым средством, легко увиденным пешеходами на всех сторонах платформы пригородной железной дороги и станции метро.
Частота пассажиропотока означает частоту показа объявлений в утренние и вечерние часы пик. Отличная возможность для рекламодателей донести информацию о товаре до потребителя. Уникальная возможность «завладеть» всем внутренним пространством вагона железной дороги или метро! Инновационный способ «продать» плененной аудитории.
Низкотехнологичный подход к показам рекламы в переходах метро, реклама в туннеле полагается на научное явление, известное как «постоянство видения», которое позволяет людям видеть анимированные или движущиеся изображения. В этом процессе, непрерывное проведение немножко меняет изображение, возвращая к проведению фильма. Когда фильм проецируется, ум записывает каждое изображение как непрерывное движение.
В рекламном агентстве МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН фильм заменен непрерывной серией дисплеев light-box, каждый из которых содержит немного другое изображение. Вместо того, чтобы сидеть в театре или дома, наблюдая за изображениями, проецируемыми на экран, пассажиры метро проходят мимо витрин и видят короткую рекламу.
Красота этой системы заключается в ее простоте-никакой электроники, мигающих огней, датчиков или движущихся частей, за исключением проходящего поезда.
Размещение рекламы в газете МЕТРО
Существует два основных вида газетной рекламы, а именно: классифицированная (о которой идет речь на этом сайте) и демонстрационная.
Засекреченная реклама начинается с нескольких страниц в середине газеты, а реклама появляется под заголовком (или классификацией). Секретная реклама побуждает читателей отвечать на рекламу напрямую, обычно по телефону, электронной почте или посетив веб-сайт.
Если вы хотите разместить рекламу в газете МЕТРО, позвоните нам. Читатели ищут объявления в газете, поскольку они активно ищут что-то конкретное (например, работу, дом, автомобиль, отпуск или кредит и т. д.)…).
Расклассифицированные объявления очень разносторонни по отоношению к размеру и могут заколебаться От что-нибыдь от 3 линий (происхождения) до конца к полной странице, примеры расклассифицированных и показывают объявления печати на дне этой страницы. Засекреченная реклама рентабельный путь получить вашу рекламу увиденную 2,4 миллиона лондонцами которые читают или метро (Лондон) или лондонский стандарт вечера.
Реклама дисплея появляется на фронте и очень задней части газеты. В первой половине объявления будут появляться в разделах Новости, бизнес и функции, а в задней половине объявления будут появляться на спортивных страницах.
Показ рекламы, как правило, мне дороже, чем те, которые появляются на классифицированных страницах, это потому, что они покупаются на позиции с рекламодателями, платящими премию, чтобы появиться на определенных страницах (e.G стр. 3, 5 и т.д…) или в рамках определенных разделов (Новости, Спорт, Бизнес и т.д…).
Рекламные кампании показа обычно являются частью продолжающейся кампании бренда, которая также может проходить через телевидение, открытый и радио и стремиться информировать читателей о своих продуктах или услугах.