Реклама в метро — это размещение рекламы в вагонах метро или на станции метрополитена, а так же брендирование составов поездов.
Рекламное агентство МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН — это рекламная компания, которая предлагает рекламу внутри станций и платформ метро, внутри вагонов метро, в точках входа / выхода станций (городских панелей), в стенах станций, в часах, на билетных терминалах и различных других дисплеях на всей станции или платформе.
Реклама в метро помещает ваше сообщение прямо перед вашей аудиторией, когда и где они нуждаются в отвлечении. Таргетинг на труднодоступную пригородную аудиторию, включая корпоративных лиц, принимающих решения, и руководителей с высокой отдачей транзитных медийных объявлений. Частота пассажиропотока означает частоту показа объявлений в утренние и вечерние часы пик.
Объявления в метро также влияют на полностью захваченную аудиторию студентов, домашних лиц, принимающих решения, и туристов, когда они завершают свою повседневную деятельность, выполняют поручения и выходят в город, гарантируя, что ваше объявление видно непосредственно перед их деятельностью или покупкой.
С сегодняшними сильно сфокусированными требованиями рекламы, внешняя реклама одна из самых эффективных путей привлечь вашу аудиторию с немедленным визуальным воздействием.
Большая, смелая и красочная; всегда включенная и всегда видимая, внешняя реклама создает повторяющиеся экспозиции в течение всего дня, семь дней в неделю, достигая массовой аудитории с широким охватом и целевыми возможностями рынка.
Внешняя реклама идет туда, куда идут люди, а люди идут в метро
Метро-оживленные места. Люди, постоянно перемещающиеся по станциям и садящиеся и выходящие из поездов, предоставляют рекламодателям большую, плененную аудиторию, готовую смотреть рекламу в несколько интимной обстановке. Хотя, потенциально, в окружении людей, в этой конкретной среде — пассажирам метро, как правило, более комфортно смотреть на объявления во время поездки, чем бросать взгляды на попутчиков. В результате все кампании в метро являются кампаниями с высокой видимостью.
Пассажиры метро часто выходят из поезда, потому что им необходимо или они хотят ходить по магазинам. Это ставит аудиторию уже на пути к совершению покупки, что является отличным временем для потребления рекламы. Может быть, они увидят ваше объявление и внезапно добавят посещение вашего бизнеса в свой день покупок.
Пассажиры каждый день ездят по одному и тому же маршруту метро, возможно, даже садятся на один и тот же поезд. Это позволяет им видеть ваше объявление каждый день и большее количество просмотров может повысить эффективность вашего объявления с течением времени.
Информация о рекламе в метрополитене
Реклама в метро представляет собой экономически эффективный вариант для компаний, которые хотят проводить информационные кампании. Из – за характера аудитории метро — реклама в системе метро дает возможность узнать ваш бренд снова и снова, пока они ждут своего поезда и едут к месту назначения.
Выбор места размещения рекламы в метро может зависеть от нескольких факторов, включая пешеходное движение и расположение в самом городе. Если цель вашей кампании-показать ваше объявление как можно большему количеству людей, то лучше всего ориентироваться на самые загруженные линии метро и станции для вашей рекламы. Если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь людей к вашему бизнесу, реклама на ближайшей к вам станции или в поезде, вы можете быть выгодными.
Независимо от того, какие факторы влияют на то, где вы рекламируете, важно получить внешнюю помощь при рассмотрении ваших вариантов, чтобы вы сделали лучший выбор. Обеспечение вашей целевой рекламной стратегии метро, чтобы гарантировать воздействие на нужную аудиторию, поможет вашей наружной рекламе полностью реализовать свой потенциал.
Рекламная кампания в метро должна включать не только рекламу на поездах и в поездах, но также не следует исключать преимущества рекламы на станциях метро. Особенно, если целью вашей кампании является узнаваемость бренда, размещение рекламы на реальных станциях может дать вам больше просмотров, чем только нацеливание пассажиров поезда метро на одной линии, поскольку часто несколько линий поезда сходятся на одной станции. У вас есть несколько вариантов в системе метро для рекламы, в том числе:
Внутренняя реклама в вагонах метро — включает в себя стикеры и плакаты, которые могут подниматься на боковых панелях поездов, поражая пассажиров, которые стоят прямо на уровне глаз. Рядом с потолком поезда находятся пассажирские панели, которые идеально подходят для сидящих пассажиров, чтобы не пялиться на своих коллег.
Реклама в метрополитене на МЦК — для поездов, которые движутся над землей, а также через туннели, вы можете рассмотреть возможность сделать внешнюю обертку поезда. Это расширяет охват не только тех, кто едет на поезде, когда они входят и выходят, но и для всех пешеходов и автомобилей, которые поезд будет проезжать, пока он над землей.
Железнодорожные станции — на железнодорожной станции есть множество мест, где рекламодатели могут получить большое количество просмотров. Статические плакаты, цифровые баннеры и многое другое — все это варианты на станции, позволяющие вам распространять свою рекламу так, чтобы она отображалась на всем пути от станции до станции. Железнодорожные станции часто являются зонами с интенсивным движением и являются отличным местом для привлечения широкой аудитории для просмотра вашей рекламы.
admin
3 Ноя 2019А Вы уже заказывали рекламу в метро? Поделитесь Вашим мнением! Какой результат от рекламы в метрополитене? Какая эффективность? Сколько стоила Ваша реклама в метро Москвы?
admin
3 Ноя 2019Реклама в метро отлично работает! Стоимость рекламы уточняйте по телефону или напишите нам. Заказать рекламу в метро Москвы здесь выгодно!